Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /data/p0199/belpravda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

Дороги в будущее

Немало подарков получила наша область в течение последних недель, немало случилось радостных событий. И нужно сказать, что некоторые из этих событий были, без преувеличения, долгожданными для десятков тысяч жителей области.
Среди них – открытие реконструированного участка автодороги Белгород–Шебекино–Волоконовка длиной 17,8 километра в рамках реализации программы «Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры Белгородской области на 2011–2017 годы». Более 1,7 миллиарда рублей – по 100 миллионов за километр – было потрачено на строительство объекта, важность которого не переоценить.

Дороги в будущее
– У нас не зря говорят, что Шебекино фактически входит в Белгородскую агломерацию, – отметил Е. С. Савченко, выступая на торжественной церемонии открытия трассы. – Сегодня из Шебекино можно доехать в областной центр быстрее, чем проехать в часы пик от окраины Белгорода в его центральную часть.
Действительно, движение между областным центром и Шебекино происходит весьма активно. Но было оно небезопасным. Узкий участок дороги от Масловой Пристани до райцентра не раз фигурировал в сводках происшествий ГИБДД. Лобовые столкновения, наезды на пешеходов...
На открытии реконструированного участка дороги начальник УГИБДД УМВД России по Белгородской области, полковник полиции Н. В. Смоляков не скрывал удовлетворения. Опыт показывает, что меры, подобные предпринятым, позволят снизить здесь аварийность практически до нуля.
Новая дорога имеет по две полосы движения в каждом направлении. Возможность столкновения встречных автомобилей исключена благодаря разделительной полосе шириной 2,3 метра.
Десять месяцев понадобилось специалистам компании «Орелдорстрой» на реконструкцию. Обустроены сети водопровода, канализации, линии связи, две кольцевые транспортные развязки, 15 типовых симпатичных автобусных остановок, 322 дорожных знака, 8 километров барьерных ограждений, шумозащитные экраны, разметка.

Дороги в будущее
Постарались и энергетики: установлено 599 опор наружного освещения – красивых, ­изящной формы. Пейзаж при этом не испорчен электропроводами – они проложены под землей.
Позаботились и о безопасности участников дорожного движения. Пешеходные переходы оборудованы системами автоматической световой индикации «Смарт Стритс». В некоторых местах установлены фоторадарные комплексы измерения скорости движения транспортных средств.
Венец же всему – пешеходный путепровод длиной 73,8 метра между Масловой Пристанью и селом Ржавец. Это инженерное сооружение уникально в масштабах не только нашей области, но и всей России. Аналогов ему пока нет, подобный мост сейчас лишь строится в Воронеже. Фундамент, опоры и лестничные сходы моста сделаны из железобетона, но остальное – клееная древесина. Получилось очень красиво, благородно (дерево ведь – не бетон), прочно и в то же время довольно дешево.
И самое главное – на дороге стало безопасно.
– Более двадцати лет я живу в этих местах, – поделился воспоминаниями местный житель Владимир Михайлович Снурников. – Аварий и наездов на пешеходов мы видели – не счесть. Строителям и лично губернатору от всех жителей наших сел – огромное спасибо!
В этот же день, 12 октября, был открыт реконструированный объезд села Алексеевка Корочанского района длиной 6,3 километра и стоимостью 950 миллионов рублей. Он представляет собой участок будущей автодороги Белгород–Павловск.
Компания «Белдорстрой» работала на этом объекте также с прошлого декабря. Все вышеперечисленное с точки зрения комфорта и безопасности участников дорожного движения можно сказать и об этой дороге. По три полосы движения в обоих направлениях, разделительная полоса безопасности, наружное освещение, 174 дорожных знака, реконструированный железобетонный мост длиной 78,5 метра через реку Корень, семь автобусных остановок...

Дороги в будущее
– Это был каверзный, неприятный, небезопасный участок дороги, где происходило много дорожно-транспортных происшествий, гибли люди, – охарактеризовал ее недавнее состояние Е. С. Савченко. – Сейчас, я думаю, все это останется в прошлом.
Первыми по открытым дорогам после перерезания ленточек, по традиции, проехали грузовики. Наиболее отличившиеся сотрудники компаний «Орелдорстрой» и «Белдорстрой» получили из рук губернатора благодарности.
А область получает замечательные дороги. Когда-то казалось пределом счастья обрести нормальную транспортную артерию между «главной» и «северной» столицами – Белгородом и Старым Осколом. Но замыслы руководителей региона идут гораздо дальше. Все райцентры со временем будут соединены великолепными автотрассами, и происходящее подтверждает реальность этих замыслов.

На снимке: 
реконструированный участок автодороги Белгород–Шебекино; Е. С. САВЧЕНКО вручает благодарность машинисту экскаватора филиала «Орелдорстрой» Б. В. РОЛДУГИНУ; мост между Масловой Пристанью и Ржавцом – уникальное произведение инженерного искусства.
Автор: 
О. ГОНЧАРЕНКО. Фото автора
№: 
152
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла