Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /data/p0199/belpravda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

Водителей вина далеко видна

Услышанное в управлении автомобильных дорог общего пользования и транспорта области, мягко сказать, ошеломило… На совещании по вопросу обеспечения безопасности автомобильных перевозок то и дело звучало: водители выходят в рейс без медицинского осмотра и технического освидетельствования транспорта; самые частые нарушения на железнодорожных переездах – проезд на запрещающий сигнал и объезд шлагбаума; маневрирование на дорогах; непредоставление преимущества пешеходам. В результате «дорожных войн» (за семь месяцев) почти в 600 ДТП погибли 103 человека и 728 ранены. По вине водителей большегрузов произошло два крушения поездов. А счет нарушений транспортного законодательства приближается к полутора тысячам…

Для сидящих за рулем автобусов и грузовиков водителей главное – не выбиться из графика движения или вовремя доставить груз, дабы принести прибыль своему предприятию. Так, что ли, получается?
– 18 июня на регулируемом железнодорожном переезде на отрезке Ржава–Прохоровка произошло столкновение автомобильного тягача транспортной компании ООО «Фрио Логистик» с пригородным электропоездом, – напомнил собравшимся в зале собственникам и руководителям предприятий, занимающихся пассажирскими и автомобильными перевозками, начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры РЖД С. В. Богатырев. – Комиссия установила: электричка Белгород–Курск шла со скоростью 87 километров в час. Перед переездом машинист подавал несколько раз звуковые сигналы. Водитель автомобиля, не обращая на это внимания, выехал на переезд. В результате столкновения допущен сход трех вагонов, головная часть электрички оказалась под откосом. Пострадали семь человек, одна женщина погибла.
4 августа на перегоне Прохоровка–Беленихино было совершено аналогичное нарушение. И снова с участием автомобиля с прицепом «Фрио Логистик». Избежать столкновения электрички и машины удалось чудом.
Не обошел в своей речи слово «чудо» и заместитель губернатора Н. В. Калашников, припомнив катастрофу под Прохоровкой, произошедшую 31 июля с пассажирским поездом Москва–Белгород. Локомотив после столкновения превратился в груду металла, рассказывал Николай Васильевич. Сойдя с рельсов, раскололся пополам. Про ­КамАЗ, принадлежащий ОАО «Орелдорстрой», и говорить не приходится. Его водитель, как установило следствие, и не думал останавливаться… Удар произошел, лишь только кабина пересекла железнодорожный переезд. Водителя вместе с ней отбросило на пять метров. Еще 60–70 мет­ров локомотив двигался и тащил КамАЗ. «Просто чудом все уцелели… Хватит нам уже этих случаев!» – резюмировал Н. В. Калашников.
По его словам, в кабине виновника крушения нашли путевой лист без регистрационного номера и даты. Непонятно было и другое: проверял ли кто-нибудь из медработников водителя перед рейсом? «То есть документы лежат и лежат в бардачке. Он с ними все время и ездит. Три года подряд. Необходимо проводить более активную работу по конт­ролю», – давал наставления руководителям предприятий Н. В. Калашников.
Новый начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта области М. В. Боровицкий поднял проблему старых рейсовых автобусов. Он заметил, что пассажирские перевозки вызывают опасение: 41 процент автобусов имеет срок эксплуатации более десяти лет. А заместитель губернатора, обращаясь к перевозчикам, заявил: «Если у вас не на что купить новые… я не знаю, но такие автобусы у нас работать не будут. Если не можете заработать на территории нашей области, никто не запрещает вам заниматься автомобильными перевозками за ее пределами».
Масла в огонь подлила информация представителей региональных управлений гос­автонадзора и ГИБДД, которые сообщили следующее: по вине водителей автобусов в этом году произошло 20 ДТП, в которых погибли 18 человек и ранены 40. Две крупные аварии в один момент унесли жизни 12 пассажиров. Правда, катастрофа, где сразу было 11 жертв, к нашим белгородским водителям не имеет отношения. Автобус шел через нашу область из Луганска, водитель уснул за рулем, избежать столкновения с КамАЗом оказалось невозможно.
– За ДТП сотрудниками гос­автоинспекции привлечено к ответственности более 3,5 тысячи водителей автобусов, – прозвучало на совещании.
Выслушав, какие меры принимаются на дорогах области для обеспечения безопасности автомобильных перево­зок, Н. В. Калашников подвел итог совещания, дав ряд поручений и предложений, касающихся улучшения ситуации на дорогах.
Кроме того, начальник управления по взаимодействию с правоохранительными, судебными и контрольно-надзорными органами администрации губернатора области С. А. Савотин напомнил собравшимся, что 4 августа председатель Правительства России Д. А. Медведев подписал план мероприятий, направленных на снижение смертности в результате ДТП. Сергей Алексеевич сообщил, что документ в скором времени будет доведен до всех служб и предприятий, добавив: «Основное для нас – снижение смертности на дорогах».

Автор: 
А. ЗОЛОТАРЕВА
№: 
123
Голосов пока нет
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла