Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /data/p0199/belpravda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

«Портрет власти» на… колёсах

Цель такова: в областной центр должно въезжать как можно меньше грузового транспорта. В идеале нужно, чтобы в часы пик от фур и вовсе были свободны все дороги. О том, как решается задача на «вычитание», рассказал на совещании при губернаторе глава администрации Белгорода С. А. Боженов.
Первый заслон большегрузным машинам поставлен уже на въездных магистралях. «В населенных пунктах Северный, Майский, Соломино, Разумное, Новосадовый, – перечислил Сергей Андреевич, – сооружены специальные панно с указанием схемы маршрута для такого рода транспорта». А внутри города размещено еще 170 дорожных знаков, ограничивающих или вовсе запрещающих движение «тяжеловесов».
Понятно: только гаишными «кирпичами» проблему не решить. Городу грузы нужны, а фуры летать не умеют (чтобы те же продукты в магазины разво­зить), и грузовому транспорту все-таки нужны дороги.
Как сказал С. А. Боженов, это направление работы тоже без внимания не оставлено. «На территории Белгорода разработано 84 маршрута движения транспортных средств, осуществляющих доставку сырья и отгрузку товара». В том числе, 56 маршрутов проложено для торговой компании «Магнит».
Наконец, временной регламент. Техника на колесах создает для горожан, естественно, меньше проблем, если выходит на улицы в позднее вечернее время. Так вот с 16 крупными предприятиями Белгорода уже согласован ночной график работы большегрузов. Однако сколько еще таких договоров городу предстоит подписать, не говорилось.Но сроки по предложению Е. С. Савченко были определены: начало апреля.
Дело, без сомнения, не стоит на месте. Трудятся в том числе контролирующие и надзорные органы. Лишь за последнее время в ходе проверок выявлено «120 случаев движения транспортных средств с превышением допустимой нагрузки на ось». Составлено 120 протоколов об административных правонарушениях. Наложено штрафов почти на полтора миллиона руб­лей. (А взыскано?).
Короче, мажорных нот в докладе было более чем достаточно. «Вся проводимая работа, – уверен глава администрации Белгорода, – заметна не только специалистам, но и жителям».
* * *
– С 17 октября прошлого года в областной центр не заезжают и пригородные автобусы, – продолжил С. А. Боженов, выступивший также по второму вопросу повестки дня совещания – «О транспортной схеме пассажирских перевозок из близлежащих муниципальных районов».
Раньше, скажем, из Строителя легко можно было добраться до остановки «Энергомаш» в Белгороде. Теперь маршрут сокращен строго до автовокзала. Это же правило распространяется на автобусы из Корочанского, Прохоровского районов. Шебекинцы доезжают до железнодорожного вокзала. А, к слову сказать, вопрос с транспортным обслуживанием населения Борисовского района остается нерешенным.
– Всего сеть пассажирских перевозок из близлежащих муниципальных районов состоит из 64 автобусных и двух троллейбусных маршрутов, – привел статистику глава администрации Белгорода.
Количество маршрутов по Белгородскому району – 46. Но, по большому счету, и их недостаточно. Люди беспрестанно обращаются в органы власти с просьбами открыть движение в тот или иной населенный пункт. Например, до микрорайона «Новосадовый-16/1» или «Ра­зумное-54»…
С. А. Боженов не стал скрывать: пока не все ходатайства возможно удовлетворить. Где-то нет дороги надлежащего качества, где-то отсутствуют необходимые остановочные па­вильоны. Или вовсе перевозки нерентабельны из-за низкого пассажиропотока…
Итоги совещания подвел губернатор Е. С. Савченко.
– Мне понравилась акция блогеров, – сказал в том числе Евгений Степанович. – По контролю за движением автобусов.
Остановочные павильоны действительно должны быть снабжены табличками с расписанием автобусных маршрутов. Что может быть удобнее? Сверяйся, пассажир, как по часам, с графиком движения транспорта! Тем более сегодня на 157 остановках (из 316) эта работа уже проведена. Информация вывешена.
Вот блогеры и бросились выяснять, расходится ли «де-факто» с «де-юре»…
– Акцию добровольных помощников надо только приветствовать, – продолжил тем временем глава региона. – Этих молодых людей нужно позвать, поблагодарить и попросить, чтобы работу проводили систематически. Ни в коем случае нельзя отмахиваться от того, что они делают. Мы заинтересованы в наличии таких «санитаров».
– Акция блогеров подтверждает, что график движения транспорта в целом соблюдался, – сумел вставить ценную реплику первый заместитель главы администрации Белгорода К. А. Полежаев, курирующий вопросы транспорта.
– Нам нельзя забывать, – резюмировал Е. С. Савченко, – что пассажирские и транспортные перевозки – лицо власти. Ее портрет. Анфас и в профиль.

Автор: 
Т. СОБОЛЕВА
№: 
010
Голосов пока нет
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла