Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /var/www/home/hosting_denver09-35/projects/belpravda/htdocs/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

Фрезы белгородские – уровень мировой

Фрезы белгородские – уровень мировой

САМЫМ надежным партнером лидера белорусской промышленности – автогиганта БелАЗ является Белгородское инструментальное предприятие особого назначения ООО «СКИФ-М». Так охарактеризовали работу наших земляков белорусские автопроизводители. И не только белорусы. Детали для самолетов «Боинг 787», аэробуса «А-380», истребителей-бомбардировщиков «Су» и «МиГ» многих модификаций, даже ракет, вертолетные лопасти, комплектующие для сельхозтехники – это неполный перечень того, что изготавливается фрезами белгородских инструментальщиков.
В приемной гендиректора предприятия А. А. Москвитина выставлено множество дипломов и наград международных и российских авиационных выставок, инновационных конкурсов по металлообработке ООО «СКИФ-М».
Фрезы со сменными режущими пластинами из твердого сплава, которые выпускает предприятие, являются результатом собственных более чем двадцатилетних исследований в области прикладной механики фрезерования. Минимально возможный диаметр фрезы, который изготавливают инструментальщики, всего шесть миллимет-ров. Кроме белгородцев, такого показателя добились лишь несколько ведущих мировых производителей. А фрезы диаметром более одного метра, соответствующие качеству белгородцев, вообще в списке производимых товаров только четырех предприятий Германии, Австрии и США! Такие фрезы используются для обработки коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, роторов турбин, валов электрических машин и деталей судовых механизмов.
Высочайший уровень российского инструмента оценили и мировые станко-строители. В холле немецкого предприятия «Hermle» установлен постоянный стенд с фрезами «СКИФ-М».
Режущие пластины фрезы изготавливают с использованием метода ионоплазменного напыления. В последнее время разработаны еще более современные технологии нанесения износостойких покрытий на основе нитридов и оксидов титана, хрома, циркония и кремния.
Инженеры «СКИФ-М», а это, в основном, молодые люди, в тесном сотрудничестве с российскими учеными продолжают работу по исследованию возможностей улучшения функциональных покрытий, которые смогут нести повышенную нагрузку при обработке металла. Обычные концевые, торцевые и дисковые трехстороние фрезы составляют лишь половину номенклатуры предприятия. Вторая половина – фрезы специального назначения для решения конкретных задач, выпускаются единичными экземплярами.
Особо следует отметить, что к белгородскому инструменту в последние годы не было ни единой претензии со стороны заказчика.

На снимке: 
молодое поколение операторов станков с ЧПУ братья Евгений и Артем ВАСЮКОВЫ; опытнейший токарь-универсал предприятия Владимир Иванович ЛЕМЗЯКОВ; продукция предприятия; инженерный центр представлен молодежью (слева направо) Сергей КОСИНОВ, Игорь ДРОБОТ, Кирилл КОЗЕДУБ (начальник инженерного центра), Ольга КОЗЕДУБ и Денис САМОЙЛОВ.
Автор: 
Ю. КОРЕНЬКО. г. Белгород. Фото автора.
№: 
115
Голосов пока нет
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif