Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /data/p0199/belpravda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

Поедем словно по Европе

Движение на участке автомобильной дороги Короча — Губкин — Горшечное от улицы Белгородской в Губкине сейчас затруднено — водители замедляют ход, аккуратно объезжая асфальтоукладчик. А рядом уже проложен значительный участок новой дороги.
К октябрю здесь будет введен в строй участок скоростной автодороги протяженностью более пяти километров. Кроме того, по проекту построят мост длиной 24 метра и проложат водопропускные железобетонные трубы.

 Поедем  словно по Европе

На пять километров протянется линия освещения.
Планируется обустройство дороги. Например, построят 18 остановок, два кольцевых пересечения, сделают устройство внутренних проездов из жилой зоны на автодорогу, тротуары, съезды на дорогу и много чего еще. В том числе установят шумозащитные и виброзащитные экраны, которые в разы снизят уровень шума и защитят прилегающие к дороге территории от загрязнения. Реконструкция этого участка обойдется в 3,076 млрд. рублей.
Но было бы неверно полагать, что такие работы будут проведены только в этом районе. Новая автомагистраль — лишь один из участков реконструкции автодороги областного значения Короча — Губкин — Горшечное. А ведется она в соответствии с семилетней программой строительства высококатегорийных автомобильных дорог.
— В рамках реализации этой программы в регионе будут модернизированы 640 километров дорог, — сказал начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области К. А. Полежаев, — в среднем по 90 километров в год. Безусловно, это огромный объем работ, но это будут дороги с четырехполосным движением, с разделительными полосами, освещением. Это позволит значительно улучшить транспортное сообщение в целях дальнейшего развития инфраструктуры области, решит вопрос формирования новых маршрутов в обход наиболее транспортно-напряженных участков. И, что очень важно, будут созданы максимально безопасные и удобные режимы для всех участников дорожного движения.
Новая семилетняя программа направлена на то, чтобы сеть дорог Белгородчины стала соответствовать современному уровню и сегодняшним требованиям.
И, конечно же, такие масштабные работы по строительству и реконструкции дорог требуют применения новых технологий. Например, улучшающих качество дорожного покрытия, которое, по замечанию губернатора Е. С. Савченко, должно быть европейского уровня.
Теперь при строительстве и реконструкции дорог в Белгородской области применяются (и дорога возле Губкина не исключение) вместо прежнего асфальтобетона щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси.

 Поедем  словно по Европе

Нужно заметить, что их применение не требует специального оборудования и машин, и в то же время экономический эффект большой — значительно увеличиваются сроки эксплуатации покрытия. К тому же в полтора раза выше шероховатость поверхности по сравнению с покрытием из асфальтобетонной смеси, что важно для безопасности движения, особенно если дорога мокрая, так как увеличивается коэффициент сцепления колес с поверхностью дороги.
И, наконец, уровень шума автомобиля при движении по новым покрытиям, по утверждениям специалистов, ниже на 2—4 децибела.
Первоочередные работы будут проведены на трассах Белгород — Короча — Старый Оскол, Белгород — Волоконовка, Белгород — Томаровка — Ракитное, а также по направлениям на Валуйки и Алексеевку.
Наряду с этими направлениями для пропуска транзитного транспорта из юго-восточных районов области и прилегающих регионов России и Украины необходимо строительство новых высококлассных дорог на восточном обходном кольце Белгорода по направлению Таврово — Соломино — Севрюково — Ближняя Игуменка — Новосадовый и далее на Хохлово — Терновку с выходом на федеральную автомагистраль М-2 «Крым».
Что касается финансирования строительства и реконструкции дорог, то одна треть будет осуществляться из областного бюджета, есть надежда вторую треть получить на федеральном уровне, и остальное — за счет государственно-частного партнерства.
Как убедились журналисты, на Белгородчине успешно реализуется региональная программа совершенствования и развития дорожной сети.

На снимке: 
участок готовой дороги; ведутся земляные работы
Автор: 
С. СТАРИКОВА. Фото автора. Короча — Губкин
№: 
133
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

Подробная информация prava112j.com/spectehnika/forvarder на нашем сайте.

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла