Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /data/p0199/belpravda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

ПАССАЖИР – человек уважаемый

Завтра – День Воздушного флота России

Когда награждают целое предприятие, очень трудно выделить какое-либо звено из многочисленной организации. Так получилось и с ОАО «Белгородавиа», коллектив которого занесен на областную Аллею Трудовой Славы.
Чтобы получить эту почетную награду, коллектив аэропорта проделал значительный путь. После передачи ОАО «Белгородское авиапредприятие» в 2010 году из федеральной собственности в областную началась масштабная реконструкция. Как уже сообщалось, построен новый терминал с пропускной способностью 450 пассажиров в час, башня командно-диспетчерского пункта, аварийно-спасательная станция, новый перрон со стоянками для самолетов.
Была расширена и модернизирована взлетно-посадочная полоса с рулежными дорожками, установлено новое светосигнальное оборудование. Уже через два года после начала реконструкции аэропорт впервые в своей истории принял Аэробус-320, выполнивший технический рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Белгород. Одновременно стартовали чартерные программы в Турцию, Грецию, Испанию.
На сегодняшний день Международный аэропорт Белгород может принимать средне- и дальнемагистральные воздушные суда. Через его терминалы проходят пассажиры разных городов и стран. Нужно ли говорить, что от первого впечатления, которое пассажир получил, попав в аэропорт, многое зависит. Значит, авиапредприятие во многом представляет лицо целого региона. А лицом аэропорта Белгород является служба организации перевозок. В первую очередь это доброжелательные девушки в красивой бело-голубой униформе, которые ответят на ваши вопросы, проводят к самолету и доставят к терминалу после посадки.
Деятельность службы организации перевозок включает в себя практически все, что касается пассажиров, багажа, груза и почты. Здесь и организация работы для своевременного выполнения плана полетов, регистрация и оформление пассажиров, грузов, сортировка багажа по направлениям, доставка его на борт воздушного судна и равномерное распределение по фюзеляжу для оптимальной центровки, а также создание уютной, практически домашней обстановки для пассажиров в зале ожидания.
В службе 52 человека – от руководителя, диспетчеров, агентов по организации обслуживания авиационных перево­зок до грузчиков.
Эту сложную по структуре и по ответственности службу возглавляет Валерия Волокитина. Валерия Валериевна и ее подчиненные с нелегкой работой справляются – нарекания от пассажиров практически отсутствуют. А этого добиться не так уж и просто. Строгие критерии при подборе персонала, четкое распределение обязанностей, ответственность каждого звена за порученное дело, доброжелательное отношение к пассажирам – согласитесь, такую работу спокойной не назовешь.
Сотрудники службы организации перевозок должны обладать не только высоким уровнем профессиональных, но и личностных качеств, так как они первые, с кем встречается пассажир перед полетом и после него, поэтому оставить хорошее впечатление о качестве обслуживания в нашем аэропорту – их основная задача. Но, к сожалению, не всегда это удается легко – самым сложным моментом в работе является обслуживание пассажиров в случае задержки рейса, когда к каждому пассажиру нужен индивидуальный подход.
Сегодня работа в международном аэропорту «Белгород» является престижной, поэтому к персоналу предъявляются высокие требования – обязательное высшее образование, приветствуется знание иностранных языков и, конечно, дисцип­линированность, ответственность, способность самостоятельно и быстро принимать правильные решения, умение урегулировать конфликтную ситуацию – основной перечень качеств и навыков сотрудников службы.
– А вообще-то работа у нас очень интересная, – рассказывают сотрудники службы организации перевозок. – Известные артисты, спортсмены, политики часто в числе наших пассажиров. Но мы стараемся не выделять их из общей массы. У нас к каждому пассажиру относятся с уважением.
Валерия Валериевна, если ей доводится быть в аэропорту какого-либо города, всегда обращает внимание на работу службы перевозок. И часто с гордостью для себя отмечает, что служба перевозок Белгородского авиапредприятия выгодно отличается от многих аналогичных, даже в крупных городах России. Но останавливаться на достигнутом сотрудники ее службы не собираются – предела совершенствованию здесь нет.

Автор: 
В. ГОРКАВЕНКО.
№: 
118
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла