Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /data/p0199/belpravda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

Спутник в помощниках

На днях состоялось очередное заседание региональной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения. Одним из рассматриваемых вопросов был вопрос о повышении качества пассажирских перевозок. И хотя за последние три года аварий с участием водителей автобусов и маршруток стало меньше, проблемы по-прежнему остаются.
По моим наблюдениям, водитель маршрутки в ней хозяин. Ему можно все: курить якобы в окно, хотя ветер задувает дым в салон, слушать любимые песни о бедной маме, к которой сын непременно вернется из мест не столь отдаленных, говорить по сотовому, брать плату на ходу, а также загружать салон до тех пор, пока дверь не откажется закрываться. У пассажира прав намного меньше. Его удел — терпеть, молча сносить рыканье водителя насчет оплаты и хлопанья дверью и утешаться мыслью, что все-таки ничто не вечно и этот ад через некоторое время закончится.
Кстати, в маршрутке можно проверить способность выживать в экстремальной ситуации — зайти и выйти так, чтобы не стукнуться головой о низкий проем, следить, чтобы не прихлопнули дверью, не заметил торчащую железяку и поранился или порвал одежду — сам виноват. И еще насчет одежды: тонкую и светлую лучше не надевать.
— Привыкли мы к этому, что ли, — сказал на одном из заседаний правительства губернатор Е. С. Савченко, который считает, что такое положение дел на транспорте дальше терпеть нельзя.
Проводимые проверки выявляют огромное количество недостатков. Салоны, не мытые месяцами, грязные шторки, порезанные кресла. Нередки случаи выхода на линию водителей в нетрезвом состоянии. Не решен вопрос с ночными стоянками, а это значит, водитель может выехать на маршрут из дома без осмотра машины механиком и проверки водителя медиком. Качественный состав водителей тоже оставляет желать много лучшего. Встречаются водители, у которых наберется с десяток нарушений. Есть и такие, которые «ходят по кругу» — уволят их в одном месте, они устраиваются в другое, там уволят — в третье.
— Таких водителей нужно просто не брать на работу, не лениться узнавать, как проявил себя человек на прежнем месте, — советует и. о. начальника УГИБДД УВД по Белгородской области В. А. Кондратьев.
Сами же транспортники говорят о падении качества кадров в сфере пассажироперевозок. И даже наличие костяка квалифицированных водителей не спасает положение.
Особая головная боль работников ГИБДД — школьные автобусы. В области 105 таких автобусов не могут быть приняты к эксплуатации из-за того, что нет, например, обогревателей, отсутствуют ремни безопасности, нет кнопки экстренной остановки автобуса и так далее.
В общем, целый клубок проблем.
Однако, как прозвучало на заседании, не все так плохо, и выход из ситуации есть. Замена автобусов малой вместимости на большие позволит комфортно перевозить пассажиров, разгрузит дороги, улучшит экологическую обстановку.
Как заявил Владимир Алексеевич, крайне важно введение единой диспетчерской службы, «закрепленной за администрацией и не зависящей от конъюктуры». Система спутникового слежения (которая уже вошла в практику в других городах) передает на диспетчерский пункт все сведения о нахождении, передвижении автомобиля, о скорости его движения и так далее. Это решит проблему соблюдения графика, что особенно важно в часы пик.
Конечно, не все водители примут такого рода жесткий контроль с энтузиазмом, на это надеяться нечего, но те, кто умеет и хочет честно трудиться, останутся, а выиграют от нововведений все пассажиры и сами водители.
О готовности дорожно-коммунальных служб к зиме участникам заседания доложил начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта области К. А. Полежаев.
Он отметил, что в текущем году выполняются работы по строительству и реконструкции 43,5 километра дорог. Кроме того, немало дорог в области было капитально отремонтировано, а также проведена их поверхностная обработка — что закрывает и предохраняет в плохую погоду основные конструктивные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения.
По плану проводится заготовка противогололедных материалов (технической соли и песко-соляной смеси). В основном готова и техника — около 80 процентов автогрейдеров и другой спецтехники. Но вот подготовка снегоочистительных машин подкачала. Если зима вдруг окажется такой же аномальной, как и лето, а синоптики этого не исключают, и «неожиданно» повалит снег, то на очистку дорог снегоочистительных машин выйдет лишь 25 процентов от требуемого количества.
О деятельности УВО при УВД по Белгородской области по оказанию охранных услуг рассказал начальник управления вневедомственной охраны при УВД по Белгородской области А. И. Старый. По словам Александра Ивановича, служба вневедомственной охраны отличается хорошей организацией работы и отличной технической оснащенностью. Планово проводится переход на круглосуточный режим охраны объектов, причем тарифы оплаты не увеличиваются уже несколько лет. Что касается мобильности, то всего несколько минут необходимо сотрудникам, чтобы появиться там, где сработала сигнализация. За последние три года не было случая, чтобы охранники «опоздали» к месту происшествия.
Что же касается работы частных охранных предприятий — ЧОПов, — то тут дела обстоят сложнее. Оплата их услуг немного меньше, и это является привлекательной стороной для клиентов, но проводимые проверки выявили ряд фактов, что называется, не в их пользу. Так, при проверках ЧОПов было обнаружено несколько случаев нахождения сотрудников на рабочем месте в нетрезвом состоянии, и — что усугубляет их вину — охраняли они детские лагеря отдыха. Выявлены факты, когда частные охранники подряжаются охранять одновременно несколько объектов, о качестве услуг в этом случае говорить нечего. Конечно, те, кому требуются охранные услуги, вправе выбирать, но, наверное, при выборе не мешало бы им все тщательно обдумать и взвесить все за и против.
По итогам заседания комиссии был принят ряд решений и определены направления дальнейшей работы.

Автор: 
С. СТАРИКОВА
№: 
168
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла