Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /var/www/home/hosting_denver09-35/projects/belpravda/htdocs/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

Если нечем тормозить, то зачем людей возить?

– Когда вы приведете свою территорию в порядок? – с возмущением спросил губернатор Е. С. Савченко в начале своей рабочей поездки на муниципальное предприятие «Городской пассажирский транспорт». Ничего хорошего для транспортников встреча не сулила.
И действительно: «на орехи» досталось всем, кто несет какую-либо ответственность за пассажирские перевозки в Белгородской агломерации. В первую очередь претензии главы региона были адресованы так называемым нелегальным перевозчикам, которых у нас еще достаточно много. Одного из таких нарушителей правил пассажирских перевозок в присутствии губернатора доставили на буксире. Как выяснилось, еще вчера этот автобус, следующий по маршруту 107т, перевозил людей. И продолжал бы это делать и дальше, если бы случайная проверка госавтоинспекции не выявила, что у транспортного средства неисправна тормозная система. Страшно подумать, чем могла обернуться очередная поездка горожан на таком «инвалиде».

Если нечем тормозить, то зачем людей возить?
– Почему вы позволяете им хозяйничать на дорогах? – обратился Е. С. Савченко к руководству предприятия. – Нелегальные перевозчики не проходят специализированный контроль и не обеспечивают должную безопасность пассажирам. А безопасность должна быть в основе всего, что вы делаете.
По мнению губернатора, действующая сегодня система пассажирских перевозок играет скорее на руку недобросовестным перевозчикам, чем муниципальным предприятиям. Переломить эту ситуацию он поручил городским властям, представители которых сопровождали главу региона в поездке.
Директор муниципального предприятия И. Н. Мялицын сообщил руководству области, что еще в прошлом году подвижной состав МУП «Городской пассажирский транспорт» был обновлен на 80 процентов: приобретены 105 новых автобусов марки «ЛиАЗ» и «НефАЗ», работающих на экологически чистом виде топлива, а также 20 троллейбусов «Витовт». У каждого из них 20 посадочных мест, а вмещают они до 100 человек. Вся техника соответствует классу «Евро-4» и международным стандартам.
По словам И. Н. Мялицына, обновление оставшейся техники ожидается в короткие сроки – не позднее следующего года. А уже в этом году, если, конечно, финансовое положение организации будет тому благоприятствовать, планируется приобретение 30 современных троллейбусов на автономном ходу.
Еще одна приятная новость – в текущем году с территории Белгородской агломерации исчезнут все «пазики». К слову, сегодня в областном центре и его пригородах их насчитывается около 400. Но уже к сентябрю их заменит более экологичный и комфортабельный транспорт, в том числе новый автобус «Маркополо», сов-местно разработанный российским и бразильским автопромом. В его салоне 23 посадочных места, общая вместимость – 51 человек.
При всей функциональности размеры, а следовательно, и вместимость «Маркополо», невелики. Именно поэтому глава региона рекомендовал «не увлекаться» транспортным средством этой марки для пассажирских перевозок в городе. По его мнению, распределение автобусов по маршрутам необходимо производить в прямой зависимости от их габаритов. Автобусы малой вместимости должны уйти на периферийные маршруты, чтобы не создавать дополнительную «толкучку» на дорогах. А в городе должны остаться только автобусы большой вместимости и троллейбусы.
В дополнение Е. С. Савченко сделал ряд немаловажных замечаний, в том числе по культуре и внешнему виду людей, которые управляют пассажирским транспортом. По мнению главы региона, ситуация, когда водитель переполненного автобуса во время езды курит и разговаривает по телефону, совершенно недопустима.
На рабочем совещании, которое прошло там же, говорили о перспективах общественного транспорта в Белгороде. Первый заместитель главы администрации областного центра К. А. Полежаев доложил об итогах проведения конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в Белгороде. Его победителями стали вышеупомянутое предприятие и компания «Белкомтранс». Обе организации заключили договор на обслуживание сроком на пять лет.
По словам вице-мэра, обслуживать население Белгородской агломерации будут 643 единицы пассажирского транспорта, а число маршрутов сегодня 109.

На снимке: 
губернатор Е. С. САВЧЕНКО, мэр Белгорода С. А. БОЖЕНОВ, директор МУП «Городской пассажирский транспорт» И. Н. МЯЛИЦЫН.
Автор: 
А. МОРОЗОВА. Фото автора.
№: 
102
Голосов пока нет
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif