Завтра – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта
В диспетчерской МУП «Городской пассажирский транспорт» сосредоточенная тишина.
На огромном дисплее с картой города множество передвигающихся точек – каждая из них показывает местонахождение автобуса или троллейбуса на городском маршруте. В помощь транспортникам задействована ГЛОНАСС – Глобальная навигационная спутниковая система. Диспетчер Елена Оспищева и инженер отдела организации перевозок Вячеслав Тихонов, сверив компьютерные данные с расписанием, делают коррекцию для водителей. Все должно совпадать с графиком поминутно.
Это не единственное нововведение в транспортной организации. Более 180 автобусов и троллейбусов, обслуживающих городские пассажирские линии, теперь отвечают самым высоким стандартам не только по экологии, но и по комфорту обслуживания пассажиров. А их, по самым скромным подсчетам, в день набирается более ста тысяч!
После десятилетнего перерыва совместно с инвестором ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» восстановлена троллейбусная линия маршрута № 9, соединяющая центр города с заводом.
На предприятии создан свой учебный центр: здесь и теоретические занятия в специальном классе, и практическое вождение, для которого выделены четыре троллейбуса. Занятия проводят опытный инженерно-технический состав и высококвалифицированные водители.
На конечных остановках маршрутов работают передвижные столовые. Теперь водители не запасаются «тормозками», а принимают полноценную горячую пищу. Стационарная столовая в МУП «ГПТ» напоминает скорее банкетный зал: стены украшены фотографиями, рисунками, а столы для приема пищи накрыты красивыми скатертями. Нужно добавить, что питание для работников здесь совершенно бесплатное!
И на территории предприятия есть на что посмотреть: только в этом году по программе «Зеленая столица» высажено 720 кустов роз и почти полсотни вечнозеленых туй. Обычные цветы у транспортников даже не в счет. Здесь же Доска почета, на которой красуются фотографии лучших тружеников.
Не забыли и о создании музея: 47 лет, год за годом, здесь прослеживается история предприятия. Первые троллейбусы, портрет первого директора Г. А. Михайлова, даже кассовые аппараты и первые компостеры в экспозиции музея.
На контрольно-пропускном пункте перед начальником смены монитор, на котором просматривается буквально каждый клочок территории. Это нововведение значительно упростило контроль за охраной транспортной техники: безопасность пассажиров здесь – приоритетное направление.
Эти перемены связывают с приходом инициативного директора МУП «ГПТ» И. Н. Мялицына. Его я застал в беседе с водителями, которые собирались выходить на маршрут. Судя по характеру общения, в транспортном предприятии нормальная деловая атмосфера.
- Добавить комментарий
- 4974 просмотра
- Страница для печати