Старожилы советского периода еще помнят вкус ситро или лимонада – под такими названиями в стране выпускались газированные фруктовые напитки, пользовавшиеся популярностью как у детей, так и у взрослого населения. А все потому, что продукт был натуральным. Тогда и не знали такого понятия, как добавление красителей и заменителей вкуса.
Труженики корочанского ООО «Белогорье» и К» решили возродить старую добрую традицию производства популярнейшего напитка с сохранением его рецептуры. Хорошая весть распространяется быстро – каждый из нас уже давно знает, чем угостить ребенка в летнюю жару: лучше корочанского лимонада ничего не придумаешь!
Только за первое полугодие ООО «Белогорье» и К» поставила потребителям почти 300 тысяч декалитров своей безалкогольной продукции, более 60 тысяч декалитров кваса, 114 тысяч декалитров знаменитого корочанского пива (кстати, тоже отличающегося в лучшую сторону по качеству от заполонившего наши прилавки импортного и иногороднего).
- Добавить комментарий
- 4444 просмотра
- Страница для печати