Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /data/p0199/belpravda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 0.

Главные гости праздника

Посетители Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго», входившие в холл утром
28 сентября, замечали, что он ярко украшен. Везде шары, цветы...
— Видно, праздник у них какой-то, — думали про себя погруженные в свои заботы люди.
Оказалось, что да, праздник, и устроен он для них, посетителей.
Пять лет назад в Белгороде был открыт Центр обслуживания клиентов Единой операционной компании «МРСК Центра» — кстати, первый в стране.
Свой юбилей сотрудники Белгородского ЦОКа решили отметить поздравлениями, цветами и подарками тем, для кого они трудятся, — клиентам. Посетители Центра превратились в гостей. К ним было обращено все внимание, для них звучали самые теплые слова.
— Признаться, я была приятно удивлена, — рассказывает Галина Федоровна Демина, которая пришла в кадровое агентство ОАО «Корпоративные сервисные системы». — Такое внимание очень приятно и дорого.
— Пришли по делу, а попали на праздник! — удивляется и Геннадий Васильевич Водопьянов.

  Главные гости праздника

Он обратился в филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» по вопросу замены прибора учета. — Спасибо организаторам. Настроение подняли на весь день!
Александр Егорович Самойлов заглянул в Центр сверить расчеты и платежи за электроэнергию.
— Я частенько захожу сюда, — рассказывает Александр Егорович. — Сотрудницы всегда доброжелательны, все у них с улыбкой, с добрым словом. И все красавицы — залюбуешься! А если говорить серьезно, то такие центры очень нужны, ну куда без них! За каждой справкой набегаешься, а тут тебе, пожалуйста, на любой вопрос ответят, все растолкуют, объяснят. Нет, очень нужны такие центры.
И уж совсем растрогалась Анна Дмитриевна Калинина. Эту пожилую женщину давно знают и любят все сотрудники ЦОКа. За мягкий, тихий нрав, за добрую улыбку.
— Спасибо всем! — Анна Дмитриевна пытается скрыть слезы. — Спасибо вам всем за доброту и заботу.
В этот день не были забыты и сами работники Центра. Много хороших слов прозвучало в их адрес. А Н. К. Германенко и
Н. П. Мартыновой были вручены Благодарственные письма администрации Белгорода.
— То, что видит потребитель, — это всего лишь вершина айсберга нашей работы, — сказал поздравивший коллег помощник генерального директора ОАО «МРСК Центра» по взаимоотношениям с клиентами С. А. Милькин. — Сделано уже очень много, но пять лет — это все-таки мало, это детский возраст. Обслуживание клиентов должно осуществляться еще качественнее и быстрее.

  Главные гости праздника

Скоро общаться с клиентом можно будет не только через Интернет, но и SMS-сообщениями, что опять-таки ускорит обслуживание. Будут введены и другие новшества. В общем, много у нас впереди интересной и нужной работы.
Цель открытия подобных центров — более качественное обслуживание населения и помощь потребителям в решении вопросов, связанных с электроснабжением.
Сегодня клиентские центры (ЦОКи) действуют не только в каждом районе Белгородчины, но и во всех филиалах ОАО «МРСК Центра». За пять лет, кроме Белгородского, открылись еще 33 ЦОКа в 11 областях Центра России. Их главное преимущество — реализованный на практике принцип «одного окна», когда обратившийся клиент может решить свои проблемы, затратив на это минимум времени. В Белгородском центре в одном здании разместились представители нескольких компаний, оказывающих услуги в сфере ЖКХ. Кроме специалистов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» здесь работают представители белгородских сбытовой и теплосетевой компаний, «Горводоканала», кадрового агентства и юридического отдела ОАО «КорСсис», регионального расчетно-кассового центра.
Обратившись в Центр, потребители могут не только решить вопросы технологического присоединения к сетям, но и воспользоваться множеством услуг, начиная от замены и установки приборов учета и заканчивая обслуживанием внутридомовых сетей.
За пять лет работы, с 2005 года, ЦОКи компании посетили около полутора миллионов потребителей, и только в Белгородский центр обратились почти 600 тыс. человек.
Говорят, чтобы понять степень важности и нужности чего-либо, нужно представить, что у нас этого нет. А теперь представим, что исчезли Центры обслуживания клиентов. Что, не получается?!

На снимке: 
генеральный директор ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» С. В. ПИСЬМЕННАЯ и «юбилейный» посетитель Центра А. Е. САМОЙЛОВ; специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгород-энерго» за работой
Автор: 
С. СТАРИКОВА
№: 
143
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (8 голосов)
 #

На снимке не Письменная

На снимке не Письменная С.В., а Русинова Л.Н. Зам. директора ОАО "Белгородская теплосетевая компания"

 
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла