Главная
strict warning: Declaration of views_handler_filter_date::exposed_validate() should be compatible with views_handler::exposed_validate(&$form, &$form_state) in /var/www/home/hosting_denver09-35/projects/belpravda/htdocs/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_date.inc on line 157.

Клиенты Центрально-Черноземного банка активно осваивают удаленные каналы обслуживания

15 января 2015 года, г. Воронеж. По итогам 2014 года объем платежей, осуществляемых частными клиентами в Центрально-Черноземном банке ОАО «Сбербанк России», вырос на 31,1 процента. При этом на 2 процента увеличилась и доля Центрально-Черноземного банка на рынке платежей за услуги ЖКХ.
По мнению директора Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка Ларисы Усманской, рост объемных показателей и доли на рынке платежей региона связан с развитием удаленных каналов обслуживания, удобством сервисов и расширением их функциональности. Например, в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Между тем, еще три года назад его доля там составляла всего около 3 процентов.
Сегодня пополнить баланс мобильного телефона можно самыми разными способами. Освоив оплату через информационно-платежные терминалы, клиенты по достоинству оценили возможности «Мобильного банка», системы «Сбербанк Онлайн», а также услуги «Автоплатеж».
Высокотехнологичные услуги банка с каждым днем завоевывают все новых сторонников. Активными помощниками в их продвижении становятся сами пользователи. За минувший год доля клиентов, считающих платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые регулярно проводятся среди клиентов.
Это подтверждает и рост числа активных пользователей. Так, например, за 2014 год количество клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк» в Центрально-Черноземном банке выросло в 1,5 раза, а к системе «Сбербанк Онлайн» - вдвое.
Завоевывают популярность и автоплатежи. На текущий момент клиентам Центрально-Черноземного банка уже подключено более 255 тысяч «Автоплатежей за ЖКХ». Чаще всего клиенты совершают операции в адрес поставщиков услуг: за телефонию – 50%, газ – 24%, электроэнергию – 11%, квартплату – 6%, охранные услуги – 5%, водоснабжение – 3%.
В настоящее время клиенты Сбербанка только в Воронежской области с помощью услуги «Автоплатеж за ЖКХ» могут оплатить услуги порядка 50 поставщиков, в том числе: ОАО «Ростелеком», ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж», ОАО «ВЭСК», ОАО «Оператор ЕПСС ЖКХ», ООО «Воронежская теплосетевая компания» и других.
– Это удобный сервис, который часто востребован в жизни. При этом вам не нужно идти в офис или к банкомату, чтобы пополнить баланс своего телефона или телефона своих близких, своевременно оплатить квартплату, счет за интернет или другие услуги. Об этом заботится банк, – отмечает директор Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка Лариса Усманская.
По словам Ларисы Витальевны, в 2015 году планируется активно развивать это направление. В частности, в первом квартале клиентам будет представлена еще одна услуга – «Автопереводы». Основной упор в текущем году будет сделан на мобильные сервисы, которые развиваются опережающими темпами. Сбербанк намерен упрочить свои лидирующие позиции в сфере высокотехнологичных банковских услуг и интернет-банкинга.

Голосов пока нет
data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus" data-yashareTheme="counter">

Вставить в свой блог

Для вставки в блог анонса данной статьи, скопируйте нижеприведенный код в буфер обмена, а затем вставьте его в форму добавления сообщения вашего блога.

Похожие материалы

Партнёры

logo1.gif

logo1.gif


Подключение CSS файла